Корпоративный сайт организации представляет информативный интернет-ресурс, где подробно представлена информация о деятельности предприятия, его продукции, истории возникновения, политики ведения бизнеса, структуре.  Корпоративный сайт позволяет более подробно ознакомиться партерам и потенциальным клиентам с самой компанией и ее деятельностью. Это вызывает повышенное доверие к компании и поднимает ее статус.

Сроки: 20-30 дней
Цена:   от 800 у.е.
Особенности: много подробной информации о компании, как правило, наличие новостной ленты, различных фотогалерей и мультиязычных версий.

 Структура корпоративного сайта

  1. Главное меню
    В главном меню расположена основная информация о компании. Данные о структуре предприятия, его деятельности, контакты  всех отделов, страница  для партнеров и клиентов.
  2. Меню услуг
    В меню услуг корпоративного сайта в определенной иерархии расположена информация о конкретных услугах организации. Более развернутый вариант может содержать каталог продукции.
  3. Новости
    Обязательный раздел корпоративного сайта. Именно он является одним из основных показателей, что предприятие не стоит на месте.
  4. Мультиязычность
    Наличие на сайте переключателя между языковыми версиями является обязательным фактором, если предполагается работа с иностранными партнерами и клиентами. Как правило, это русская и английская версии, но при ориентировании организации на рынок конкретной страны обязательна и эта языковая версия.
  5. Прочий функционал
    В зависимости от деятельности предприятия корпоративный сайт может содержать какие-либо нестандартные решения, подходящие только для данной тематики.